Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Представитель команды поисковой системы Google поделился мыслями о целесообразности линкбилдинга

Популярные статьи

Представитель команды поисковой системы Google поделился мыслями о целесообразности линкбилдинга

Специалисты по продвижению сайтов в 2021 году делятся на два лагеря: сторонники и противники линкбилдинга. Чтобы не гадать стоит или нет работать над ссылочным профилем в текущих условиях рынка SEO, вопрос о целесообразности вкладывать в линкбилдинг на онлайн-встрече веб-мастеров задачи представителю команды поиска Google Джону Мюллеру. Оказалось, что с отношением Гугла к внешним ссылкам не все так просто.

С одной стороны, Джон Мюллер напомнил о том, что искусственное наращивание ссылочной массы в корне противоречит рекомендациям Google для вебмастеров. С тем, чтобы не пропускать в топ «инвесторов в ссылки» поисковик борется и силами модераторов, и при помощи уникальных алгоритмов выявления покупных линков.

За покупные ссылки могут понизить позиции страниц в выдаче, причем и у сайта-покупателя, и у продавца. Получается, что не выгодно не только покупать ссылки, но и зарабатывать на том, чтобы продавать места под SEO-статьи, ссылающиеся на чужие сайты без видимой на то причины. Мюллер отметил, что один из вариантов санкций для нарушителей — игнорирование внешних ссылок при ранжировании, причем, не только покупных, но и всего ссылочного профиля.

Но то, что Google не поддерживает покупку и продажу ссылок, не отменяет влияние упоминаний на внешних сайтах на позиции в выдаче. Вот только получать внешние ссылки лучше честно: публиковать уникальный качественный контент, на который будут ссылаться совершенно бесплатно. Сейчас вообще очень высоко ценится уместный креатив, ведь в нативности ссылки на многостраничное исследование или красиво оформленный лонгрид алгоритмы и модераторы вряд ли усомнятся. Другое дело, когда внешние сайты с подозрительным энтузиазмом публикуют линки на страницы категорий в каталогах интернет-магазинов.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Представитель Google в интервью What’s New In Publishing поделился несколькими самыми частыми причинами резкого падения органического трафика на сайте. Для бывалых специалист...
Google обяжет рекламодателей проходить верификацию. Чтобы пройти идентификацию, потребуется подтвердить личность рекламодателя и страну работы. Для этого необходимо будет предостав...
В этой статье мы кратко рассмотрим основные социальные сети, с которыми стоит работать в рамке комплекса по SEO-оптимизации ресурса....
Карта пути клиента — это маршрут, который проходит покупатель от осознания потребности в товаре до......
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру